Как рассказывает управляющий директор социальной сети Андрей Рогозов, в обновленном приложении внедрен алгоритм персональных рекомендаций контента от интересных авторов "Прометей", передает "Российский Диалог".
По словам Рогозова, данный алгоритм был основан на искусственном интеллекте.
В обновленной версии приложения, в частности, пользователи не будут наблюдать боковое меню, основные разделы размещаются в нижней части экрана.
Помимо этого, социальная сеть заявила о нововведениях в сфере монетизации: запущена новая система размещения рекламы - рекламная сеть.
При этом руководство "ВКонтакте" уверяет, что реклама не будет надоедать пользователем социальной сети - больше ее не станет.
Отныне возможность подключиться к рекламной сети есть не только у сообществ, но и у частных страниц.
Напомним, Роскомнадзор инициировал запрет для третьих лиц на использование открытой информации персонального характера о пользователях социальной сети "ВКонтакте".