В эксперименте научные сотрудники использовали различия в мимике мужчин и женщин, а также разработали методику ее оценки на основании реакции на различные эмоциональные раздражители. В исследовании приняли участие более 2 000 человек из пяти стран, передает “Российский Диалог”.
Испытуемым показывали рекламу известных товаров, во время которой фиксировались эмоции. Для оценки мимики ученые использовали автоматизированную систему кодирования лицевых движений. С ее помощью научные работники проанализировали частоту проявления различных выражений и их длительность.
В результате проведенной работы, исследователи были приятно удивлены. Оказывается, что женщины более склонны к выражению счастья и грусти, а мужчины — злости. Поэтому утверждение, что женщины эмоциональнее мужчин, ошибочно. Просто каждый пол склонен к демонстрации разных эмоций.
Ранее “Российский Диалог” сообщал, что с помощью больничного томографа исследователи разгадали личность древней египетской мумии из Эрмитажа.