Очередное открытие на Марсе: на Красной планете нашли голову дракона

Всемирно известный уфолог Скотт Уоринг, который известен многочисленными открытиями в области исследования внеземной жизни, озадачил мировое сообщество новым прорывом. На одном из фотоснимков поверхности Марса ученый нашел предмет, который по очертаниям напоминает голову дракона. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.
Очередное открытие на Марсе: на Красной планете нашли голову дракона

По словам Уоринга, агентство NASA знает о подобных открытиях, однако намеренно не разглашает информацию, либо преднамеренно опровергает подобные сведения. Исследователь уверен, что ведомство заинтересовано в неразглашении тайн Космоса.

Несмотря на тот факт, что некоторые уфологи согласились с Уорингом о наличии останков дракона на Марсе, все же большинство пользователей Сети считают, что на Красной планете никогда не могли существовать подобные животные, сообщают "Актуальные Новости".

Ранее в NASA предложили землянам отправить свои имена на Марс.

В мае 2018 года к Марсу будет направлен беспилотный космический аппарат InSight, а на его борту и будут находиться таблички с именами людей со всей Земли. Подобные мероприятия проводились два года назад. В 2015 году в Космос на микрочипе отправили 827 тысяч имен.