Революционная находка американцев: на юго-западе США удалось найти почти полный скелет тираннозавра возрастом 76 миллионов лет

1954
Американским археологам удалось выявить самый полный скелет тираннозавра, когда-либо обнаруженного на юго-западе США. Окаменелые останки принадлежат представителю вида Teratophoneus curriei — одного из самых свирепых тираннозавров, населявших западную часть Северной Америки 66 — 90 миллионов лет назад. Возраст обнаруженных останков составляет примерно 76 миллионов лет. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

По словам исследователей, сохранилось около 75% костей, что делает вышеприведенную находку самой уникальной в исследовании жизни древних животных. Данное открытие позволит ученым узнать больше сведений об анатомии и эволюции тираннозавров.

К пребольшому счастью, череп хищника остался неповрежденным, что помогло установить причину кончины гиганта. Как отметили археологи, динозавр скончался результате наводнения на пойме, поэтому его скелет остался почти целым.

Ранее на Марсе были найдены черепа травоядного динозавра, гепарда и археоптерикса.

Из останков динозавра можно увидеть нижнюю и верхнюю челюсть, ноздри, зубы. По словам палеонтологов, размер и форма зубов свидетельствуют, что данное животное было травоядным.