Мучительно и долго: Земля может быть уничтожена инопланетным вирусом через 12 дней - подробности

Индийские астрономы рассказали, что апокалипсис может наступить 23 декабря. В их работе, опубликованной в издании Science, говорится, что планета погибнет из-за внеземного вируса.
Индия, астроном, апокалипсис, Science, планета, вирус, Дели, заболевание, космический объект, NASA, пришельцы, Земля

Эксперты из Дели думают, что все человечество погибнет за неделю из-за опасного заболевания, при этом они пока не знают, что именно станет источником распространения вируса, сообщает “Российский Диалог”.

В исследовании сказано, что не так давно индийские астрономы обратили внимание на космический объект, отсутствующий в базе NASA. Предполагается, что именно с него на Землю попадет смертельный вирус. Исследователи предостерегают людей, так как считают, что пришельцы наблюдали за Землей не один год. Возможно, сейчас они решили, что планета стала им мешать, потому отправили сюда емкость с опасной жидкостью, тем не менее, эту теорию не удалось доказать.

Ранее стало известно о том, что эксперты обнаружили сверхмассивную черную дыру. Ученые считают, что это звездное скопление появилось, когда возраст Млечного Пути составлял всего 5% от нынешнего.

Также сообщалось о том, что итальянцу удалось запечатлеть на камеру момент вхождения метеорита в плотные слои атмосферы. Событие произошло близ Атлантического океана.