Как стало известно, системы электровоза претерпели изменения, а в целом тяговая машина стала намного мощнее. Так, НП1 оснастили гребнесмазывателями нового образца, которые установили как на локомотив, так и на моторные думпкары. Новинка автоматически подает масло на гребень колеса и предотвращает истирание металла. Также в электровоз установили микропроцессорную систему управления. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.
НП1 – это электровоз, состоящий из трех тяговых единиц: электровозной секции и двух моторных думпкаров. Поезд предназначен для эксплуатации на железных дорогах открытых горных предприятий, где электрификация обеспечена однофазным током промышленной частоты 50 Гц.
Ранее в Великобритании появился беспилотный пассажирский поезд.
Проект осуществила британская железнодорожная компания Thameslink Railway, которая занимается обслуживанием одноименной железной дороги. Движение нового транспортного средства происходит в автоматическом режиме. В связи с этим роль машиниста сводится к работе швейцара.