В Большой Медведице российские исследователи открыли новую экзопланету, которая нагревается до 1500 градусов Цельсия

За пределами Солнечной системы исследователи выявили новую экзопланету. Данное открытие сделали ученые из Уральского Федерального университета, Иркутского госуниверситета и Главной астрономической обсерватории РАН.
наука,технологии,общество,происшествия,аномальное явление,космос,мнение

Отмечается, что планета в созвездии Большой Медведицы названа KPS-1b. Первые данные о ее существовании получил астроном-любитель из США. Пока это единственный пример в истории астрономии, когда планета за пределами Солнечной системы была открыта с помощью любительского телескопа. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее в космосе найдена оранжевая экзопланета K2-229 b размером с Землю, которая по строению похожа на Меркурий.

KPS-1b представляет собой подобный Юпитеру газовый гигант. Температура атмосферы приближается к 1500 градусам Цельсия. Планета обращается вокруг материнской звезды за 41 час на расстоянии чуть более четырех миллионов километров.

Кроме этого, астрономы рассказали, почему попытки найти признаки жизни на экзопланете Proxima b потерпели неудачу. Данная планета находится на удалении четырех световых лет от Земли, имеет размер, сопоставимый с размером земного шара. Согласно первоначальным данным, условия на поверхности планеты Proxima b допускают существование там воды в жидком виде, однако результаты более поздних наблюдений показали, что данная планета более холодна, чем считалось ранее, это ставит под сомнение успех поисков следов жизни.

Ранее сообщалось, что в научном мире планируют попасть на алмазную экзопланету Янссен, которая располагается в созвездии Рака.