"Готовим дорожную карту возобновления полетов. Я полагаю, мы можем взлететь в начале зимнего расписания - с 27 октября. Будем исходить из этой даты. Создадим новую дочернюю компанию. Туда перекладываем самолеты, которые сейчас летают, но под флагом OrenAir, и дальше пойдем по пути модели лоукоста", - сказал Савельев.
Он также сообщил, что в новой авиакомпании будет четыре самолета. Однако возможное название нового перевозчика гендиректор "Аэрофлота" не назвал.
"Это все новое, это документы новые, на это нужно время", - сказал он.
Для возобновления лоукост-перевозок, как сообщил Савельев, также рассматривался ряд других вариантов.
"Первый - ждать, пока с нас снимут санкции (ЕС планирует вернуться к санкционному списку 31 октября), - сказал он. - Вариант заняться лоббированием через западных юристов... Но это в русле первого варианта".
Как сообщал "Российский диалог" ранее, авиавласти России разработали три варианта ответа на санкции Европы в отношении авиакомпании "Добролет".