- В начале конфликта на Украине взгляды США и России были диаметрально противоположны. Сейчас на Украине остановлено кровопролитие. Возможен ли компромисс между Москвой и Вашингтоном в отношении Украины? Как вы относитесь к "минскому" формату урегулирования конфликта?
- Украина не является вопросом компромисса, хотя я считаю, что компромисс с каждой стороны мог бы помочь. Но на самом деле, это вопрос соглашения. Минское соглашение было достигнуто, оно требует определенных действий со всех сторон: со стороны сепаратистов, со стороны России, со стороны Киева. Очень важно, чтобы стороны придерживались достигнутых соглашений.
Тяжелое вооружение должно быть отодвинуто назад, а международные границы - оставаться неприкосновенными. ОБСЕ должно быть допущено к мониторингу ситуации, международные наблюдатели должны присутствовать на выборах, а выборы - проводиться в соответствии с украинскими законами.
Донбассу должен быть предоставлен особый статус. Все это должно произойти, и тогда санкции будут сняты и мы тогда сможем вернуться к тем отношениям, которые, я надеюсь, пойдут на пользу Украине и снизят напряжение, существующее в последние пару лет.