Пилота-консультанта Airbus Жерара Фельдзера не оставляют фотографии хвостовой части российского аэробуса, сделанные за несколько дней до его последнего вылета. Эксперт заметил странные погрешности на хвосте российского лайнера, внешне очень похожие на трещину.
"Надеюсь, это просто грязь или краска… Невозможно проглядеть такую трещину на хвосте", - прокомментировал одну из фотографий Фельдзер.
Британец Питер Клайден, уже набивший себе руку на расследовании причин авиакатастроф, проанализировал фотографии обломков лайнера, сделанных сразу же после его падения.
По словам эксперта, по обломкам можно понять, что произошло в воздухе перед столкновением аэробуса землей. В своей версии Клайден близок к мнениям следователей и других аналитиков, утверждающих, что взрыв на самолете прогремел еще в воздухе, после чего лайнер развалился на две части.
"Самолет развалился на части в небе, произошла взрывная разгерметизация", пояснил он проводя параллели с схожими авиакатастрофами в его практике.