Новое открытие в квантовой физике: Исследователи смогли ʺзаморозитьʺ луч света

Ученые из Австралии смогли сделать своеобразную ловушку для света. Австралийские ученые в своих познаниях физики сделали грандиозное открытие, а именно сумели ʺзаморозитьʺ луч света. Специалистам удалось приблизиться еще на шаг к сотворению еще более модернизированных квантовых компьютеров. Об этом сообщает ʺРоссийский Диалогʺ.
Новое открытие в квантовой физике: Исследователи смогли ʺзаморозитьʺ луч света

Представители научного мира объяснили, что луч света как бы замирает в пространстве, когда попадает в ловушку из облака атомов. По словам специалистов, фотоны света движутся в вакууме со скоростью равной 300 тысяч км в секунду, однако атомы притягивают к себе сверхскоростные фотоны и мешают им двигаться вперед.

Вышеуказанное ноу-хау будет полезным в разработке квантовых компьютеров, которые можно будут эффективны в жизнедеятельности человека.

Ранее астрофизики назвали время, когда вспышки на Солнце уничтожат жизнь на Земле.

Метаморфозы в расстоянии к Солнцу будут иметь катастрофические последствия для всех жизненных форм на Земле. То есть, следует отметить, что погодные условия Земли будут идентичны с венерианским климатом: раскаленная атмосфера и кипящие океаны станут хозяевами земного шара. В свою очередь, данные климатические сделают непригодными для жизни все окрестности нашей планеты.