Сенсационное открытие генетиков: медики научились менять пол зародышу

Во время исследования ДНК жуков-скарабеев американские исследователи выявили интересный ген, который позволяет проводить определенные манипуляции с полом будущего потомства. Обнаруженный ген отвечает за развитие половых признаков у самцов и самок. При формировании живого организма он очень важен, поскольку влияет на развитие всех остальных систем. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.
Сенсационное открытие генетиков: медики научились менять пол зародышу

Биологи исследовали гены зародышей и обнаружили, что на половое развитие влияет всего один ген DSX. Им был знаком этот ген, но они даже не предполагали, что он может влиять на развитие тысяч других участков ДНК. Вышеприведенный геном может управлять всей жизнью насекомого. Более того, DSX может исключать ненужные участки ДНК.

Представители исследовательского цеха предполагают, что ДНК человека и других животных работают по подобному механизму. Новой задачей ученых стал поиск этого гена в ДНК человека.

Ранее отмечалось, что к 2050 году супербактерии будут убивать по 10 миллионов человек ежегодно.

В научных кругах призвали решать данную проблему самостоятельно, не ожидая поддержки министерств здравоохранения или фармацевтических корпораций. На данный момент около 700 тысяч ежегодно погибают из-за бактерий. Ежедневно этот показатель растет и к 2050 году дойдет до 10 миллионов.