Для ВВС Украины массово восстанавливают самолеты
Так сейчас Украина активно восстанавливает разведывательную и наблюдательную авиацию.
Восстановлением самолета Ан-30 занимался «ЗАВОД 410 ГА». Эта машина предназначена для воздушного наблюдения и аэрофотосъемки. Если сказать коротко, то машина очень эффективна для высотного наблюдения. Напомним, 6 июня под Славянском уже был сбит похожий самолет – Ан-30Б.
Как ранее сообщал Российский Диалог, из-за плохого обучения экипажей, отсутствия опыта и тактических навыков потери украинских ВВС просто ужасающие.
Всего потеряно 10 вертолетов, 9 единиц боевой и 3 транспортной авиации.
«В общей сложности, мы потеряли пять Ми-8, пять Ми-24, шесть Су-25, один Су-24, два МиГ-29, один Ан-26, один Ан-30 и один Ил-76. В течение 23 лет со дня обретения независимости мы никогда не использовали военную авиацию в боевых действиях, не имели никакого боевого опыта, обучение велось по остаточному принципу, наша тактика в основном зиждилась на неверных постулатах, разведка не имела возможности своевременно обнаруживать позиции переносных ЗРК», - сказал он.
Большинство ПЗРК которые используют ополченцы захвачена на складах вооружения, в том числе в Крыму, а также доставлена из России. «Последний российский «гуманитарный конвой» состоял на 5% из воды и продуктов питания, остальное составляли снаряды, мины и ПЗРК. Мы считаем, что в настоящее время представители сампоровозглашенных республик сформировали примерно 20 батарей ПВО», - заявил он.
На данный момент все украинские самолеты очень старые, им не менее 20 лет, естественно они могут состоять на вооружении еще несколько лет, но только при хорошей модернизации. По сему уже сейчас рассматриваются варианты замены их новыми машинами, такими как Lockheed Martin F-16C Block 52, Eurofighter Typhoon, Dassault Rafale, Saab Gripen E/FиBoeing F/A-18E/F Super Hornet. Самый большой приоритет имеет шведская машина, учитывая ее небольшую цену. «Приобретение новых истребителей возможно в течение 2020-2030 годов», - заявил источник.