Новости-Прессы

Случайно вышло: британские ученые создали универсальное лекарство от простуды

Ученые из Великобритании случайно создали средство от простуды, которое можно принимать при любых симптомах.
ученые, Великобритания, молекула, простуда, инфекция, вакцина, Nature Chemistry, организм, паразиты, белок, паразиты

Итальянскому биохимику Роберто Солари вместе с коллегой Эдвардом Тейтом впервые удалось найти молекулу, которая способна бороться с простудой и инфекциями, против которых на данный момент не существует вакцины. Первые тесты были описаны в научном издании Nature Chemistry. По словам ученых, целью экспертов являлось открытие новых белковых молекул. Атака этих клеток помогает защитить организм от паразитов, сообщает “Российский Диалог”.

Лекраство еще не проходило проверку, однако в ближайшем будущем врачи намерены испытать его на животных и добровольцах. К сожалению, средство имеет один недостаток: лекарство способно помочь лишь в том случае, если человек на самом деле страдает именно от этого заболевания, а не связанного с простудой осложнения. Белок эффективен как в качестве лекарства, так и профилактики.

Ранее британские ученые выяснили, что такие штаммы гриппа, как H7N7 и H3N2, вызывают проблемы с памятью. Подхватив эту инфекцию, люди рискуют утратить некоторые участки головного мозга, которые вернутся в норму лишь через несколько месяцев.