Мистическое явление подле вулкана Килауэа: исследователи в лавовых потоках выявили ʺбункер дьяволаʺ - кадры

Исследователю, который занимается изучением процессов, происходящих на Гавайских островах, удалось запечатлеть странное происшествие подле местного активного вулкана.
наука, технологии, происшествие, извержение вулкана (новости), Гавайи, лава, бункер дьявола, аномальное явление

Открывателем вышеуказанной аномалии оказался ученый Икайк Марцо. На опубликованных видеокадрах можно лицезреть, как гигантская каменная глыба, обладающая размерами 6 х 6 м, буквально снует по раскаленным лавовым потокам, которые спускались с горного массива. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на фоне извергающегося гавайского вулкана был найден лик демона.

Вышеприведенное открытие в исследовательском мире окрестили ʺбункером дьяволаʺ, появление которого местные жители приняли за зловещее предзнаменование грядущих природных катастроф.

Будучи реалистом, ученый Марцо заявил, что никакого мистического смысла в вышеизложенном инциденте не имеется. Данное природное явление можно объяснить феноменом, который получил в научных кругах название "аккреционный лавовый шар". Формирование подобных аномалий происходит вследствие разрыва кусков шлаковых конусов или канальных дамб, которые в дальнейшем попадают в лавовые потоки. Как отметили исследователи, сформировавшиеся шары настолько горячи, что при каком-либо соприкосновении с объектами способны испепелить все живое на собственном пути. Прежде исследователям не удавалось увидеть столь громадные объекты, сформированные лавой.

Напомним, ранее извержение вулкана Килауэа привело в движение мантийный плюм. Ранее отмечалось, что природные аномалии на гавайском вулкане привели к значительному колебанию температур.