Ученые определили, где именно на Марсе может быть спрятана жизнь

Специалисты определились с выбором места, в котором после высадки роботов будет проводиться поиск признаков жизни.
Ученые определили, где именно на Марсе может быть спрятана жизнь

Как стало известно, марсоход совместной программы Европейского космического агентства и российской госкорпорации Роскосмос по исследованию Марса "ExoMars", отправившийся в космос еще в 2010 году, через три года совершит посадку на Красной планете, где начнет поиски каких-либо признаков жизни, передает "Российский Диалог" со ссылкой на LIGAnews.

По полученной информации, ученые, занимающиеся данным вопросом, тщательно изучили потенциальное место исследования, выбрав для этих целей район Oxia Planum, предположив, что сотни миллионов лет назад там располагался огромный водный массив.

Со слов профессора Джона Бриджеса, представляющего Лестерский государственный исследовательский университет, данный регион был выбран из-за того, что почва в указанном районе идеально подходит для проведения бурения. Ее слои составляют богаты глиной ископаемые, что указывает на то, что некогда здесь было крупное по своим масштабам озеро.

Следует отметить, что по расчетам ученых, марсоход, посадка которого запланирована на 2021 год, пробурит поверхность Марса на глубину около двух метров, где и должны быть обнаружены признаки существования жизни на Красной планете, некогда богатой водой.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о заявлении неких специалистов, занимающихся поиском признаков инопланетной жизни, которые уверяют общественность в обнаружении на Марсе следов неизвестных существ.