Пугающее открытие - ученые обнаружили опасную способность белков-прионов

Исследователи заметили, что эти опасные инфекционные агенты способны в большом количестве накапливаться в человеческом органе зрения, угрожая развитием серьезных заболеваний.
Пугающее открытие - ученые обнаружили опасную способность белков-прионов

Как стало известно, специалисты из университета Калифорнии выяснили, что белки-прионы, способные увеличивать свою численность, используя функции других живых клеток, в чем похожи на вирусы, накапливаться в глазах человека и оказывать свое губительное действие, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, эти таинственные патогенные микроорганизмы через зрительный нерв проникают в головной мозг, распространяясь по всему серому веществу подобно смертельной инфекции, и заставляют белки здоровых клеток мутировать, принимая "болезненные формы".

Исследователи отмечают, что на данном этапе развития науки известно несколько способов инфицироваться прионными заболеваниями.

Со слов ученых, некоторые формы передаются по наследству, другие же - попадают в организм человека в процессе его жизнедеятельности, путем употребления испорченного или несвежего мяса.

Другой же причиной инфицирования прионами является проведение оперативных вмешательств. Например, во время операции по трансплантации донорской роговицы от доноров, которым по каким-либо причинам не смогли диагностировать такую болезнь, как болезнь Крейтцфельдта-Якоба - самую распространенную "прионную" причину смерти у медработников.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о потрясающем открытии учеными из Соединенных Штатов Америки, нашедших уникальный способ диагностики ранних степеней рака легких