Ученые открыли удивительное средство, способное побороть рак

Британские ученые открыли универсальное вещество, благодаря которому можно совершить революцию в лечении онкологических заболеваний.
Ученые открыли удивительное средство, способное побороть рак

Как стало известно, специалисты из Института исследования рака в Соединенном Королевстве обнаружили, что сахар манноза, являющийся одним из заменителей глюкозы, имеет поразительное влияние на раковые заболевания, передает "Российский Диалог" со ссылкой на EurekAlert!.

По полученной информации, ученые проводили эксперименты на мышах с онкологическим заболеванием кожи, легких или поджелудочной железы, давая им маннозу, представляющую собой компонент многих полисахаридов и смешанных биополимеров растительного, животного и бактериального происхождения.

Выяснилось, что этот моносахарид оказывает значительное замедляющее действие на рост опухоли, не вызывая абсолютно никаких побочных эффектов в организме подопытных животных.

Следует отметить, что воодушевленные исследователи решили проверить, окажет ли манноза какой-либо эффект на химиотерапевтические средства, применяемые в медицине для лечения рака. Оказалось, что в группе мышей, которым к противоопухолевым препаратам добавляли маннозу, лекарство начало оказывать усиливающее противораковое действие и уничтожать не 10-15% опухолевых клеток, как до этого, а 30% и даже 50%.

Кроме того, оказалось, что заменитель глюкозы способен блокировать поступление углеводов в злокачественные раковые клетки, таким образом провоцируя их гибель, в то время как здоровые клетки, благодаря влиянию маннозы, увеличили объемы своего потребления и окрепли.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал о восхитительном прорыве американских ученых в области медицины, которые нашли потрясающий способ диагностировать рак легких на ранних стадиях.