Новое открытие в Египте: пирамида Хеопса – продуманная мощная машина

Эксперты сообщили о новом открытии во всемирно известной пирамиде Хеопса.
Новое открытие в Египте: пирамида Хеопса – продуманная мощная машина

Согласно предварительной гипотезе, данное сооружение изначально возводилось как мощнейшая машина. Как известно, ежегодно туристы с неописуемым восторгом смотрят на три артефакта пирамиды в Гизе: пирамиду царицы, древний мастабас и сфинкс. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в Бразилии выявили феномен, который соизмерим с четырьмя пирамидами Хеопса.

Несмотря на наличие громадного количества открытий, ученые так и не могут разгадать загадочную структуру строения и его секреты возведения. У многих исследователей возник вопрос, почему в пирамиде Хеопса не имеется никаких фресок или иных элементов декора. В свою очередь, исследователь Джон Деринг объяснил подобный феномен тем, что египетская машина является энергетической машиной.

Одна из представительниц прекрасного пола, которая побывала в пирамиде, отметила, что будто оказалась внутри мощного механизма. Более того, имея ощущения крайней функциональности, нечто мистическое давило на путешественницу. Историки акцентировали внимание на том, что данное строение было построено по приказу фараона Хеопса. Подобного рода сооружение должно было быть гробницей величественного правителя Египта.

Ранее в пирамиде Хеопса была найдена военная техника. Напомним, было сделано открытие, которое поможет раскрыть тайну возведения пирамиды Хеопса.