Китайские ученые нашли замену золоту – детали важного открытия

Сотрудники Даляньского института химической физики поделились результатами своих опытов.
Китайские ученые нашли замену золоту – детали важного открытия

Группа китайских ученых опубликовала результаты исследования и поведала миру, как им удалось превратить обычную медь в материал, “почти идентичный” золоту и серебру. Об этом сообщает “Лига Новости Россия”.

Недавно в КНР был создан мост с самым длинным железнодорожным пролетом.

В Китае ученые в ходе экспериментов получили металл, способный служить катализатором реакции, производящей спирт из угля. Следует отметить, что на это способно лишь золото и другие подобные ему драгоценные металлы.

Исследователи обработали медь горячим и электрически заряженным аргоном, получив материал, который оказался похожим на золото с точки зрения устойчивости к эрозии, окисления и устойчивости к высоким температурам.

Новый материал может удешевить производство электронных устройств, для создания которых необходимо золото и серебро.

В то же время этот материал будет малопригоден для фальшивомонетчиков, поскольку его плотность остается такой же, как у меди, в силу чего материал легче золота и совсем не подходит для изготовления поддельных золотых слитков или монет.

Как сообщал “Российский Диалог”, ученые из Китая изучили кашалотов и изобрели новую систему передачи данных.

Напомним, китайские ученые создали “жидкого” робота.