В космос будут летать астронавты-мутанты: космонавт рассказал, какие органы не нужны человеку во Вселенной

Итальянский космонавт предрек появление нового вида перевозок в космическом пространстве.
наука, Италия Лука Пармитано космонавты-мутанты ген (новости), происшествие

Как было установлено, автором предположения является астронавт Лука Пармитано. По его мнению, в обозримом будущем полеты в космос станут обыденным явлением, как путешествия из одной страны в другую. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде казахстанский космонавт рассказал, как увидел пришельцев.

Дабы без проблем осуществлять полеты в космическое пространство, человеку необходимо просто задействовать возможности собственного организма. Транспортировку землян во Вселенную будут совершать астронавты-мутанты, у которых будет ген, предоставляющий возможность организму пребывать в стадии сна. Ныне данный ген никоим образом не применяется индивидами.

Не исключено, что вскоре либо представители научного мира, либо сам человек вознамерятся активизировать этот ген или включать/выключать предоставленный природой механизм, чтобы покорять новые вершины в открытом космосе.

Как отметил Пармитано, человеку было бы легче во Вселенной иметь четыре руки и хвост, ноги в пространстве, где не действуют законы гравитации. В данный момент итальянский астронавт не знает, как человек прибегнет к подобным метаморфозам.

Ранее было установлено, каким образом Нибиру лишила зрения космонавтов

Напомним, что космонавты вышли в открытый космос для изучения оболочки "Союза".