Ученые обнаружили потрясающее свойство красного перца и его влияние на рак

Американские исследователи выяснили, что перец чили способен воздействовать на онкологические заболевания, подавляя рост новообразований.
Наука, США, Исследования, Медицина, Здоровье, Продукты питания, Общество, Онкология

Как стало известно, ученые, представляющие Медицинскую школу при Университете Маршалла, расположенную в Соединенных Штатах, сделали сенсационное заявление, согласно которому вещества, находящиеся в остром перце, способны подавлять развитие раковых заболеваний, передает "Российский Диалог".

По полученной информации, исследователи выяснили, что алкалоид капсаицин, содержащийся в различных видах острого стручкового перца, подавляет рост злокачественной опухоли, развивающейся из железистых клеток.

Кроме того, ученые также изучили природные аналоги капсаицина - капсиат и капсикониат - и выяснили, что первый подавляет инвазивную активность клеток аденокарциномы и предотвращает распространение клеток рака за пределы самой опухоли, что препятствует метастазированию.

Следует обратить внимание, по мнению американских специалистов, шансы на то, что в скором времени капсаицин будет введен в качестве дополнительного вещества, дополняющего другие средства химиотерапии, очень велики.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям об открытии американских исследователей, которые доказали, что  регулярное употребление кофе способствует развитию рака легких.