Раскрыт феномен возрастом 2000 лет: ученые объяснили внезапное появление и исчезновение звезды

Несмотря на ветхость эпохи и отсутствие высокоточного оборудования, древнекитайским астрономам удалось заметить незаурядный космический феномен.
наука, Древний Китай аномалия космос звезда загадка, происшествие

Следует отметить, что именно 48 год до нашей эры был известен открытием новой звезды, которая с течением времени исчезла с горизонта специалистов. Исчезновение космического тела отличалась такой же стремительностью, как и его появление. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде астрономы заметили поглощение звезды черной дырой.

Астрономами много лет назад была замечена невероятно яркая точка, которая расположилась посредине созвездия Стрельца. Лишь современным представителям исследовательского мира оказалось под силу разгадать таинство, которому порядка 2000 лет.

Эксперты акцентировали внимание на том, что смогли распознать в скоплении формирование тумана, который был фрагментом взрыва сверхновой. Появление на свет новой звезды способствует появлению горящего водорода. Подобные процессы зачастую происходят на поверхности всей звезды карликового типа. Именно поэтому довольно-таки частым является свечение в течение нескольких дней.

На пути к данному открытию исследователям пришлось сопоставлять громадное количество исторических и астрономических параллелей.

Ранее сообщалось,что из Млечного Пути пытается убежать массивная звезда. Напомним, что ранее была обнаружена наиболее стремительная "мертвая" звезда в галактике.