Названы действенные способы похудения для людей с "плохими генами"

Тайваньские ученые провели тщательные исследования состояния здоровья и жизнедеятельности людей с генетически обусловленным риском ожирения и выяснили, как правильно и безопасно похудеть.
Названы действенные способы похудения для людей с "плохими генами"

Как стало известно, врачи совместно с диетологами с Тайваня изучили разнообразное влияние различных видов спорта и диетического питания на состояние здоровья людей, предрасположенных к ожирению, и обнаружили пять действенных способов, наиболее эффективных в процессе восстановления оптимальной массы тела, передает "Российский Диалог" со ссылкой на РИА.

По полученной информации, ученые признались, что они давно озабочены чрезмерным развитием ожирения у населения, достигнувшего в последнее время критических величин. Специалисты пытались выяснить, что именно провоцирует развитие ожирения

Согласно общепринятым среди медиков данным, самыми распространенными причинами являются индивидуальные психологические особенности каждого человека и отсутствие самоконтроля или какие-то генетические факторы, которые нарушают круговорот питательных веществ в организме, или работу центров аппетита и насыщения в мозге. У каждой из этих теорий есть свои сторонники, собравшие множество доказательств в пользу их правоты за последние годы.

В ходе исследований эксперты изучили влияние 18 разных видов спорта на здоровье разных групп населения. Оказалось, что только шесть из них помогали носителям "плохих" вариаций в генах, и лишь один вид спорта - бег - благотворно сказывался на всех аспектах ожирения, и еще пять подавляли хотя бы один из них.

В их число попала спортивная ходьба, йога, а также походы в горы и спортивные танцы. В противоположность этому такие популярные виды физической активности, как велопробеги, плавание, а также бадминтон, настольный теннис и танцевальные видеоигры не помогали людям, предрасположенным к ожирению, сбросить лишний вес и притупить силу действия генов.

При этом, как подчеркивают ученые, все типы спорта способствовали сбросу лишней массы, однако остальные виды упражнений действовали на людей с "плохой" генетикой не так эффективно или далеко не всегда. Это, как считают ученые, следует учитывать диетологам и терапевтам, помогающим их пациентам сбросить лишний вес.

Напомним, ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о самых главных причинах, провоцирующих развитие ожирения у российских граждан.