Под Тюменью падение метеора попало на видео - начаты поиски фрагментов

Недалеко от Тюмени рухнуло космической тело - болид, падение которого зафиксировали камеры. Теперь поисковые группы ищут фрагменты метеора.
Под Тюменью падение метеора попало на видео - начаты поиски фрагментов

В России рухнул метеор, падение космического тела было зафиксировано ночью, 30 января. Камеры засняли "крушение" болида (светящегося метеора) северо-восточнее Тюмени. При чем профессор кафедры физических методов и приборов контроля качества Уральского федерального университета (УрФУ) Виктор Гроховский указал ТАСС более точную зону.

"Севернее Транссибирской магистрали, между магистралью и рекой Тавда", - заверил он, добавив, что поисками фрагмента уже занимается полевой отряд.

По словам ученого, при падении болида было несколько вспышек, поэтому он разлетелся на большое количество осколков. Фрагмент метеора собираются искать в основном на озерах, поскольку поиски в лесу затрудняются большим количеством снега.

Ранее сообщалось, что Челябинский метеорит самостоятельно открыл защитный купол. Позже была выдвинута версия, что купол мог открыться из-за воздействия магнитного поля метеора на технику.