У Ан-140 и нового российского Ил-112В схожие конструкции, однако самолет, изготовленный в России, имеет улучшенные показатели дальности полета, энергоэффективности и стоимости обслуживания.
Основными производителями транспортной авиации в СССР являлись конструкторские бюро Антонова и Ильюшина. Однако в то время, как первое предприятие занималось созданием легкой транспортной авиации, второе специализировалось на более тяжелых транспортных самолетах.
Американские эксперты отметили, что Ил-112В имеет большие габариты, он может разгоняться до 500 километров в час, а у Ан-140 максимальная скорость достигает 575 километров в час.
Впрочем, Ил значительно лучше своего конкурента по двигателям, ТВ7-117 на 37% эффективнее ТВ3-117. Такая улучшенная эффективность, наверняка, отразилась на дальности полета и более низких затратах на техобслуживание, считает автор материала.