Наиболее серьезной проблемой стал срок службы F-35B с коротким взлетом и возможностью садиться вертикально.
Вместо 8000 летных часов эти истребители способны оставаться в строю всего 2100 часов, передает "Российский Диалог" со ссылкой на материал Defense News в пятницу.
Это означает, что Пентагону придется списать часть самолетов, за 100 миллионов долларов каждый, уже в 2026 году.
Подвергся критике и встроенный пулемет F-35A. Эксперты полагают, что его точность неприемлема, да еще и не соответствует стандартам, прописанным в контракте на создание истребителей между Пентагоном и производителем Lockheed Martin.
Генерал-майор ВВС США в отставке и директор по эксплуатационным испытаниям Роберт Бехлер в дополнение к этому заявил, что есть проблемы в сфере программного обеспечения. Например, логистическая информационная система Lockheed Martin по сей день не работает.
Данные софта часто являются неполными, а иногда абсолютно неверными.
Программа создания Lockheed Martin F-35 Lightning II стала самой дорогостоящей в истории производства оружия.
Напомним, Су-57 способны разгромить в бою своих американских конкурентов, истребители F-35.