Такие сведения опубликованы изданием LIGAnews, передает "Российский Диалог".
Предполагается, что воздушное судно сможет покорять расстояния вплоть до 12 тысяч километров, перевозя при этом 280 пассажиров.
Новинку снабдят парой турбовентиляторных реактивных двигателей, тяга которых достигает примерно 345 килоньютонов. Предполагается, что ими могут стать первоначально General Electric и Pratt & Whitney американского производства, а позднее - российские ПД-35.
Конструкторы полагают, что самолет С929 впоследствии сможет на равных конкурировать с топовыми моделями - Boeing 777 и Airbus A330.
Отмечается, что инновационный проект по меньшей мере наполовину будет производиться благодаря современным композитным материалам передового поколения.
Отечественные специалисты на славу поработали над подвесками двигателей, в значительной мере улучшив их. Это же можно сказать о посадочном шасси. Их китайские коллеги будут работать над фюзеляжными фрагментами, стабилизирующими системами, носовым обтекателем и передними шасси.