11 августа 2015
15:56
USD
63.86
EUR
69.63
CNY
10.09
Новости СМИ2
Тизерная сеть GlobalTeaser

Минпромторг РФ знает, почему Opel ушел с российского рынка

19 марта 2015, 00:24 —
Экономика
2400
Курс рубля и уровень локализации производства послужили основными причинами ухода компании с российского авторынка.
Opel, россия, авторынок, общество

Об этом говорится в сообщении Минпромторга РФ, которое приводят РИА Новости.

Как отметили в ведомстве, уровень локализации производства продукции GM на российском рынке составлял 25-27 процентов. С учетом падения курса рубля к доллару «обрушение продаж на падающем рынке привело к значительному снижению объёмов производства и сделало производство нерентабельным», полагают в Минпромторге.

Ранее 18 марта американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet. Концерн сосредоточится на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet.

Также компания на неопределенный срок останавливает собственные производственные проекты в России и продолжит работу в стране в качестве торгового представительства. Завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015 года. Сотрудничество с калининградским «Автотором», которому GM заказывала выпуск своих машин, завершилось в феврале. Контрактное производство на ГАЗе по заказам GM в Нижнем Новгороде закончится в течение года.

Как пояснил гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн, сейчас автомобили немецкой марки, производящиеся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, при этом ситуация на рынке не оправдывает инвестиций в повышение этого уровня.

Как ранее сообщал "Российский Диалог", первые претенденты на выход с российкого рынка такие бренды как: Suzuki, Cherry, Citroen, Peugeot и Honda.

Об этом сообщил «Русской службе новостей» координатор сообщества «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов.

«Среди кандидатов – компания Suzuki, которая потеряла 73% продаж по сравнению с прошлым годом, Cherry тоже потеряли 73%, Peugeot и Citroen продали символические 800 автомобилей за первые два месяца этого года, а также Honda, которая вместо 4,5 тысяч продала 636 автомобилей. Это катастрофа. Марка с такими продажами долго существовать не сможет на российском рынке», — сказал он.

Уважаемые читатели, просим вас быть корректными в комментариях. Пользователи, которые будут оставлять комментарии оскорбительного характера, либо комментарии, разжигающие вражду на религиозной, расовой, национальной или другой почве, а также публично призывающие к сепаратизму, будут забанены.
Социальные комментарии Cackle
Новости net.finam.ru
новости
Новости партнеров
Читать @RusDialogRU
Тизерная сеть GlobalTeaser
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Новости партнеров
новости
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Новости net.finam.ru
Новости СМИ2
Google