Автомобиль-робот готовится пересечь США в полностью автоматическом режиме
Компания Delphi Automotive представила роботизированное авто Audi Q5.
А в самом ближайшем будущем эта компания планирует выпустить свое детище на дорогу, и не просто выпустить, а совершить путешествие через всю Америку полностью в автоматическом режиме. Согласно планам, автомобиль-робот Audi Delphi отправится в путь 22 марта из Сан-Франциско, и если все пройдет нормально, то через неделю он самостоятельно прибудет в Нью-Йорк. И хотя на водительском месте все время будет находиться человек, он не будет касаться ни руля, ни других органов управления.
Руководство компании Delphi в ходе этой поездки собирается провести генеральную проверку всех использованных ими технологий. Кроме этого, автомобиль, двигаясь по 6-8 часов в сутки, соберет массу данных, касающихся особенностей автоматического движения по дорогам различного типа, в разных погодных условиях и в разных режимах движения. Человек, находящийся на водительском месте, примет на себя управление автомобилем только в том случае, если у системы управления возникнут какие-нибудь проблемы и она сама "попросит" человека об этом.
Автомобиль Audi Delphi буквально напичкан различными технологиями, позволяющими ему отслеживать окружающую обстановку. Данные системе управления поставляют шесть лазерных сканеров, шесть радаров и множество камер, установленных со всех сторон автомобиля. Система управления автомобилем, ориентируясь на получаемые данные, способна самостоятельно принимать сложные решения, включая аварийную остановку, движение по дороге с четырьмя полосами, поддержание заданной скорости и проведение маневров обгона. Тщательный анализ окружающей обстановки позволяет автомобилю избегать препятствий, пешеходов, велосипедистов и даже мусора, который неожиданно попадает на дорожное полотно. А в случае, если система считает, что она может оказаться не в состоянии справиться с проблемой, она привлекает внимание водителя голосовыми сообщениями и световыми сигналами, и передает ему потом управление.
Следует отметить, что автомобиль Audi Delphi уже успел немного "побегать" по дорогам в районе Силиконовой Долины и на участке между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Но поездка от Сан-Франциско до Нью-Йорка, в случае ее успешного завершения, станет самой длинной поездкой, совершенной автомобилем-роботом в Северной Америке.
Руководство компании Delphi Automotive пока не сообщают никакой информации о своих планах касательно производства собственных автомобилей-роботов. Но они надеются, что их разработки позже найдут применение в автомобилях ведущих мировых автопроизводителей, что приведет к увеличению уровня безопасности дорожного движения и снижению дорожно-транспортных происшествий.
Автомобиль Audi Delphi буквально напичкан различными технологиями, позволяющими ему отслеживать окружающую обстановку. Данные системе управления поставляют шесть лазерных сканеров, шесть радаров и множество камер, установленных со всех сторон автомобиля. Система управления автомобилем, ориентируясь на получаемые данные, способна самостоятельно принимать сложные решения, включая аварийную остановку, движение по дороге с четырьмя полосами, поддержание заданной скорости и проведение маневров обгона. Тщательный анализ окружающей обстановки позволяет автомобилю избегать препятствий, пешеходов, велосипедистов и даже мусора, который неожиданно попадает на дорожное полотно. А в случае, если система считает, что она может оказаться не в состоянии справиться с проблемой, она привлекает внимание водителя голосовыми сообщениями и световыми сигналами, и передает ему потом управление.
Следует отметить, что автомобиль Audi Delphi уже успел немного "побегать" по дорогам в районе Силиконовой Долины и на участке между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Но поездка от Сан-Франциско до Нью-Йорка, в случае ее успешного завершения, станет самой длинной поездкой, совершенной автомобилем-роботом в Северной Америке.
Руководство компании Delphi Automotive пока не сообщают никакой информации о своих планах касательно производства собственных автомобилей-роботов. Но они надеются, что их разработки позже найдут применение в автомобилях ведущих мировых автопроизводителей, что приведет к увеличению уровня безопасности дорожного движения и снижению дорожно-транспортных происшествий.
Источник: Dailytechinfo.org