- Российский Су-34 разбомбил нефтеперерабатывающий завод боевиков И...
- Обрушение дома в Междуреченске зафиксировал видеорегистратор маши...
- Официально: Россия ослабила продуктовое эмбарго в отношении стран...
- Официально: Россия не соглашалась на размещение вооруженной Мисси...
- "Блокада порвана в клочья": власти Крыма заявили, что полуостров ...
- В Египте родился Путин: журналист из Каира назвал своего сына в ч...
- Маневры НАТО в Польше разогревают "военную истерию" перед саммито...
- Лавров рассказал, почему России нельзя признавать суверенитет ДНР...
- В "Газпроме" словами из сказки Пушкина иронично ответили на отказ...
- В штабе по расследованию ЧП в Междуреченске назвали основную верс...
- Россия решает проблемы Донбасса, чего не смогли сделать Франция и...
- Скандальное заявление главы МИД Турции о вине ЕС в кризисе на Укр...
- Крупнейший спад экономики за 20 лет в РФ закончится в следующем к...
- Открыт четвертый международный московский аэропорт Жуковский: пер...
- В Таганроге собрали первый серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС, не ...
- В Совфеде заявили, что готовят достойный ответ США на разработку ...
- В Кремле процитировали Путина относительно идеи Турции создать гр...
- Полный график подготовки сборной России к Евро-2016
- Россия не будет торговать суверенитетом – Путин о снижении напряж...
- Из Турции в САР продолжают проникать боевики: Лавров призвал неме...
- Нетаньяху поблагодарил Путина за возвращение Израилю танка, захва...
- СК РФ начал проверку по факту опубликованных фото изнасилованной ...
- Грандиозное мадридское дерби в финале ЛЧ: "Реал" в серии пенальти...
- Смертельное ДТП в Воронежской области: "шестерка" на полном ходу ...
- "Нам пришлось сменить штаны": Арнольд Шварценеггер во время сафари уле...
- В Кремле не намерены переименовывать один из мостов Санкт-Петербурга в...
- Министр обороны Польши уверен, что для "сдерживания российской агресси...
- Die Welt: из-за политики Эрдогана Турция потеряла туристов и почти 9 м...
- Мэр Владивостока Игорь Пушкарев задержан и срочно самолетом доставлен ...
- В Чечне военные открыли огонь по местным охотникам: есть пострадавшие
- Лавров назвал Савченко упитанной, а ее голодовку в СИЗО – истерикой на...
- Польша намерена отправить в прошлое долгосрочные контракты с "Газпромо...
- "Я не хочу закрывать себя в "тюрьме" на Украине", – кричала Савченко, ...
- Рамазан Джалалдинов извинился перед Кадыровым: это была большая ошибка...
- Маркин спросил у подписчиков в Twitter, как нужно наказать мажоров-нар...
- В ставропольском аэропорту обнаружено тело застреленного полицейского
- Международный скандал: что скрывает Украина, отказываясь пускать комит...
- Савченко заявила, что готова ответить Захарченко, если тот захочет ее ...
- В МИД Польши ответили Путину по угрозе размещения в Европе ПРО
- Британия отправит танки и тысячу военных в Прибалтику в рамках програм...
- Жертвенный пожар в доме престарелых под Киевом: 7 человек сгорели зажи...
- Жириновский признался в любви к народу Азербайджана
- Стал известен срок ареста сына топ-менеджера "Лукойла" за неподчинение...
- Встреча лидеров "Большой семерки" в Японии была ни о чем - Пушков
- Путин: Обмен Савченко и минские соглашения не имеют ничего общего
- "Неудачная шутка Запада, чтобы наших ребят убирать": Поветкин резко в...
- Сергей Лазарев обвинил жюри "Евровидения-2016" в политической ангажиро...
- Newsweek: почему Япония заискивает перед Владимиром Путиным?
Туристический проект WhizzMate призван улучшить репутацию России
Отношение туристов к Москве как к самому недружелюбному городу в мире, по версии журнала «Travel+Leisure» за 2015 год, имеет все шансы круто измениться. С мая 2016 года гости столицы могут воспользоваться единственным в своем роде международным сервисом для туристов, который включает в себя наиболее востребованные ими услуги.
WhizzMate обеспечивает туристов всем необходимым для визита в Москву. На время своей поездки иностранцы могут приобрести «пакет» с тремя важными сервисами: смартфоном с безлимитной связью и интернетом, круглосуточным консьерж-сервисом на языке гостя и набором необходимых туристических услуг. В зависимости от приобретенного плана туристы также получают в пакете заранее пополненную карту «Тройка», экскурсию по Москве, трансфер из аэропорта, бесплатные коктейли в лучших московских барах и скидки в ресторанах. В планы включены такие нестандартные услуги, как консультация англоязычного врача, юриста, восстановление утерянных документов и многое другое. В отличие от стандартных консьерж-сервисов упор сделан на личном общении и решении житейских ситуаций иностранцев: где вкусно поесть, как объясниться с местными, в какие музеи сходить, как сэкономить на покупке сувениров и прочее. Турист может выбрать подходящий план стоимостью от $19 в сутки.
Проект WhizzMate разрабатывался в течение года международной командой программистов и профессионалов туриндустрии. Компания уверяет, что ничего подобного тому, что предлагает новый проект туристам в Москве, нет ни в одном туристическом мегаполисе мира. Основатель проекта «WhizzMate» — Алексей Ходорковский, предприниматель с 20-летним опытом во въездном туризме и портфелем успешных проектов в туризме и HoReCa.
«Мы тщательно изучили, с какими барьерами и сложностями сталкиваются туристы во время их поездок, что мешает получить полноценное удовлетворение от путешествия, и что конкретно отпугивает их от поездки в Россию, — объясняет Алексей Ходорковский. — За последние 15 лет Россия сильно продвинулась в сервисе, мы обзавелись отелями почти всех топовых международных сетей, можем похвастаться самыми интересными ресторанами и крутыми клубами, но на бытовом уровне до сих пор часто ассоциируемся со старыми советскими стереотипами: медведи, гуляющие по улицам Москвы, всеобщее пьянство, страшные мафиози из 90'х и вечно-сварливые babushka’s. И, конечно же, те, кто боятся сюда приезжать, считают, что в России говорят только на русском».
Страхи и стереотипы иностранных туристов сотрудники проекта начинают развеивать сразу же по прибытии в Москву. Те, кто предварительно заказал пакет со смартфоном на сайте компании WhizzMate.com, получают заветную коробочку с телефоном, предоплаченной картой «Тройка», купонами на бесплатные коктейли, картой Москвы, а также авторским гидом по городу сразу по прилету в любом из аэропортов. На днях в Шереметьево у WhizzMate открылась собственная стойка, в других аэропортах туристы получают свой пакет у партнеров WhizzMate. Дальше следует приветственный звонок оператора и дружелюбная беседа, после которой гости понимают, что они могут звонить в любое время суток с любым вопросом и им всегда будут рады помочь. Для удобства туристов, в смартфоны загружены самые популярные приложения: от WhatsUp, Facebook и TripAdvisor до местных сервисов по доставке еды и заказу такси. Компания также активно предлагает местным компаниям, желающим видеть иностранцев в своих заведениях, маркетинговое партнерство.
С момента запуска проекта прошло всего несколько недель, но местные бизнесы уже рассматривают его с большим интересом. Особую заинтересованность проявляют московские отельеры, для которых это отличная возможность сделать пребывание гостей более комфортным, предложив им целый пакет важных услуг в дополнение к своим стандартным сервисам. Отель приобретает дополнительное преимущество в виде нового сервиса для гостей без собственных вложений и получает комиссию за распространение. WhizzMate пока не разглашает список партнеров, но сообщает, что подписывает договоры о сотрудничестве с ключевыми московскими отелями.
Основатель WhizzMate надеется на самое широкое применение своего продукта: «То, что мы предлагаем туристам — это в первую очередь комфорт и чувство безопасности. У них всегда будет связь, интернет, круглосуточный контакт с дружелюбными и англоговорящими операторами, а также масса нужных и интересных услуг. И все это по цене одного завтрака в кафе. Нигде в мире нет подобной услуги, и мы очень гордимся, что именно иностранные туристы в России первыми опробуют наш сервис».
Уже этим летом проект заговорит на китайском языке, представляющем самый быстрорастущий туристский сегмент России. Далее планируется привлечь операторов, владеющих немецким, испанским, японским и другими популярными языками, на которых говорят туристы в Москве. Подключение Санкт-Петербурга в этом туристическом сезоне — также в амбициозных планах проекта WhizzMate.
Для справки:
Контактный телефон в Москве: +7 (499) 705-69-91
Татьяна Макарова +7 (926) 491-32-29
Е-mail: tatiana@whizzmate.com
Официальный сайт: http://www.whizzmate.com
Загрузка...
Загрузка...