- Российский Су-34 разбомбил нефтеперерабатывающий завод боевиков И...
- Обрушение дома в Междуреченске зафиксировал видеорегистратор маши...
- Официально: Россия ослабила продуктовое эмбарго в отношении стран...
- Официально: Россия не соглашалась на размещение вооруженной Мисси...
- "Блокада порвана в клочья": власти Крыма заявили, что полуостров ...
- В Египте родился Путин: журналист из Каира назвал своего сына в ч...
- Маневры НАТО в Польше разогревают "военную истерию" перед саммито...
- Лавров рассказал, почему России нельзя признавать суверенитет ДНР...
- В "Газпроме" словами из сказки Пушкина иронично ответили на отказ...
- В штабе по расследованию ЧП в Междуреченске назвали основную верс...
- Россия решает проблемы Донбасса, чего не смогли сделать Франция и...
- Скандальное заявление главы МИД Турции о вине ЕС в кризисе на Укр...
- Крупнейший спад экономики за 20 лет в РФ закончится в следующем к...
- Открыт четвертый международный московский аэропорт Жуковский: пер...
- В Таганроге собрали первый серийный самолет-амфибию Бе-200ЧС, не ...
- В Совфеде заявили, что готовят достойный ответ США на разработку ...
- В Кремле процитировали Путина относительно идеи Турции создать гр...
- Полный график подготовки сборной России к Евро-2016
- Россия не будет торговать суверенитетом – Путин о снижении напряж...
- Из Турции в САР продолжают проникать боевики: Лавров призвал неме...
- Нетаньяху поблагодарил Путина за возвращение Израилю танка, захва...
- СК РФ начал проверку по факту опубликованных фото изнасилованной ...
- Грандиозное мадридское дерби в финале ЛЧ: "Реал" в серии пенальти...
- Смертельное ДТП в Воронежской области: "шестерка" на полном ходу ...
- "Нам пришлось сменить штаны": Арнольд Шварценеггер во время сафари уле...
- В Кремле не намерены переименовывать один из мостов Санкт-Петербурга в...
- Министр обороны Польши уверен, что для "сдерживания российской агресси...
- Die Welt: из-за политики Эрдогана Турция потеряла туристов и почти 9 м...
- Мэр Владивостока Игорь Пушкарев задержан и срочно самолетом доставлен ...
- В Чечне военные открыли огонь по местным охотникам: есть пострадавшие
- Лавров назвал Савченко упитанной, а ее голодовку в СИЗО – истерикой на...
- Польша намерена отправить в прошлое долгосрочные контракты с "Газпромо...
- "Я не хочу закрывать себя в "тюрьме" на Украине", – кричала Савченко, ...
- Рамазан Джалалдинов извинился перед Кадыровым: это была большая ошибка...
- Маркин спросил у подписчиков в Twitter, как нужно наказать мажоров-нар...
- В ставропольском аэропорту обнаружено тело застреленного полицейского
- Международный скандал: что скрывает Украина, отказываясь пускать комит...
- Савченко заявила, что готова ответить Захарченко, если тот захочет ее ...
- В МИД Польши ответили Путину по угрозе размещения в Европе ПРО
- Британия отправит танки и тысячу военных в Прибалтику в рамках програм...
- Жертвенный пожар в доме престарелых под Киевом: 7 человек сгорели зажи...
- Жириновский признался в любви к народу Азербайджана
- Стал известен срок ареста сына топ-менеджера "Лукойла" за неподчинение...
- Встреча лидеров "Большой семерки" в Японии была ни о чем - Пушков
- Путин: Обмен Савченко и минские соглашения не имеют ничего общего
- "Неудачная шутка Запада, чтобы наших ребят убирать": Поветкин резко в...
- Сергей Лазарев обвинил жюри "Евровидения-2016" в политической ангажиро...
- Newsweek: почему Япония заискивает перед Владимиром Путиным?
Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет
Индекс рынка детской обуви
Показатель «индекс рынка» характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. Базой для него является май 2011 года.
В мае 2016 года индекс рынка детской обуви достиг значения 527 пунктов.
Это означает, что за 5 лет, с мая 2011 по май 2016 года объем рынка онлайн-торговли детской обувью увеличился более чем в 5 раз в количественном выражении.
Рейтинг популярности брендов детской обуви
Мы продолжаем мониторинг популярности брендов детской обуви в интернете. За прошедшие с момента первого аналитического выпуска 5 лет список брендов сильно изменился — если в первом выпуске присутствовали 16 брендов, то сейчас анализируется спрос по 25. Новые бренды включаются в рейтинг после преодоления «порога отсечения», ниже которого бренд считается малоизвестным потенциальному покупателю. Сейчас таким порогом является 1500 запросов в месяц.
Бессменным лидером с большим отрывом все 5 лет является детская обувь «Котофей». За все время мониторинга эта марка укрепила свои позиции — интерес к ней рос быстрее рынка — более чем в 6 раз, по сравнению с маем 2011 года, при том, что рынок за тот же период вырос в 5 раз.
Места со второго по пятое также заняли отечественные бренды детской обуви сегмента эконом+, которые производят доступную по цене обувь из натуральной кожи со всеми необходимыми для профилактики ортопедических проблем элементами — супинатором (подсводник) и жестким задником. Отдельно стоит отметить бренд Тотто из Санкт-Петербурга, который за счет отличного соотношения цены и качества выпускаемой продукции сумел подняться с 15 места на 5-е, опередив многих известных производителей с большими бюджетами на маркетинг.
Самым популярным иностранным брендом детской обуви, как и 5 лет назад, остается турецкий Минимен. Он занял 6-е место в рейтинге.
Разница в популярности между остальными брендами сравнительно невелика. Однако, некоторые из них производят только сезонную обувь и реальный спрос на них проявится только в соответствующий сезон. Это такие марки, как Демар, наибольшим спросом у которого пользуется демисезонная и зимняя обувь — сноубутсы, резиновые сапоги с утеплителем, утепленные сапоги. И Куома, которая производит только зимнюю обувь — известные многим «финские валенки».
Методика составления рейтинга
Индекс рынка детской обуви определяется на основе статистики запросов пользователей в поисковой системе Яндекс. В анализе учитываются запросы, связанные как с детской обувью в целом, так и с конкретными ее марками. Индекс рынка состоит из двух компонентов — индекса брендов и индекса рынка в целом. Ежемесячно рассчитываются изменения каждого из компонентов. Индекс рынка равен среднему изменению компонентов I_рынка=(IBt/IB1*K+IMt/IM1)*0.5*100 %, где:
IBt — количество запросов по брендам детской обуви в текущем периоде
IB1— количество запросов по брендам детской обуви в базовом периоде (май 2011)
IMt — количество запросов по детской обуви в целом в текущем периоде
IM1 — количество запросов по детской обуви в целом в базовом периоде(май 2011)
K — корректирующий коэффициент, который вносит поправку, учитывающую изменение состава индекса (добавление и исключение брендов-участников).
Рейтинг популярности брендов детской обуви также составляется на основе статистики запросов пользователей. В связи с тем, что названия многих брендов не являются уникальными и относятся не только к детской обуви (Зебра, Антилопа, Котофей, например), при расчете рейтинга учитываются только те запросы, по которым на первых 10 позициях в поиске присутствует не менее 7 ссылок на сайты, связанные с детской обувью. Если это условие не выполнялось, то использовались дополнительные корректирующие слова «обувь» или «детская обувь», которые позволяли убедиться, что все эти запросы относятся именно к детской обуви. Название бренда учитывались как в русском, так и в латинском написании.
Справка о компании
Интернет-магазин детской обуви Ботинок.ру является одним из старейших интернет-магазинов детской обуви на российском рынке — сайт www.botynok.ru был запущен в 2005 году. Основное направление деятельности — розничная продажа детской обуви марок Минимен, Куома, Котофей, Демар, Морегор, Тотто. Интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку по Москве и Санкт-Петербургу, почтовую и экспресс-доставку по всей территории России и стран таможенного союза. Имеет более 600 пунктов выдачи заказов в более чем 230 городах России и Казахстана. С мая 2011 года в компании работает аналитический центр, задачей которого является мониторинг рынка детской обуви и выработка маркетинговой стратегии компании.
Загрузка...
Загрузка...