Обнаружена определенная закономерность между поведением людей в социальных сетях и размером их доходов.
Результаты свидетельствуют, что люди, у которых заработок ниже среднего любят поскандалить с другими пользователями в комментариях. Их круг интересов ограничивается бытом, они любят выставлять свое позитивное мышление напоказ. Лексика зачастую содержит ругательства и матерные слова.
Пользователи со средним заработком сильно восприимчивы к политическим темам и новостям делового мира. Они открыто выражают свое недовольство и ярость во время обсуждения событий.
Богатые пользователи социальных сетей пользуются сервером исключительно для просмотра новостей и связи с деловыми партнерами. Их не интересуют развлекательные и шуточные посты.
На исследуемых страницах были выделены ключевые слова, и по частоте их использования ученые определили доходы разных групп.
Ранее "Российский диалог" писал, американские ученые из Корнелльского университета уверяют, что размещение постов в социальных сетях благосклонно сказывается на памяти человека