Обнаружены гены в ДНК, с помощью которых медики могут определить пол первенца и сказать о количестве детей в семье

Группа исследователей из Оксфордского университета предположила наличие 12 частей ДНК индивида, которые ответственны за рождение первенца и количество детей в семействе. По отчетливому утверждению генетиков, выявленные гены непосредственно воздействуют на репродуктивную функцию человека. Об этом пишет журнал Nature.

Более того, имеются участки, которые воздействуют на менструальный цикл (на его начало и конец). Но наиболее сенсационным было открытие участка, который отвечает за позднее и ранее материнство.

Обладая такими знаниями, при помощи несложных анализов, ученые с большой точностью могут делать прогнозы по поводу рождения первого ребенка. Предположительно, конечные результаты исследований в этом направлении будут представлены уже через несколько лет.

Ранее сообщалось, что человеческая ДНК имеет сходство с сиянием призрака.

Как известно, для распознавания ДНК и РНК ученые используют флуоресцирующие молекулы, которые после утери энергии излучают свет идентичный призрачному сиянию. Применяя цитологический метод, исследователи прибегали к помощи зеленых белков для получения изображений более контрастного содержания.