После трагедии в Шереметьево, унесшей множество жизней, объектом пристального внимания стал сам самолет, сгоревший в аэропорту после посадки. Ранее уже сообщалось, что пилот еще в воздухе успел передать диспетчеру: в лайнер ударила молния, это, в свою очередь, и могло привести к отказу аппаратуры.
Как сообщил источник в правоохранительных органах "Лента.ру", не только это могло быть главной причиной последовавшего пожара, речь идет о том, что модель Sukhoi Superjet могла вообще не проходить натурных испытаний, передает "Российский Диалог". У следствия нет данных, которые подтверждали бы прохождение таковых испытаний, следует учесть, что в них входит и краш-тест.
Также стало известно и о других дефектах, но уже в конструкции самого самолета, дело в том, что при его обивке могли использовать пластик, а он во время горения выделяет токсичные вещества. По словам экспертов, при обивке самолета должен использоваться пожароустойчивый материал, который не должен плавиться даже при очень высоких температурах.
Ранее, выжившие в катастрофе в Шереметьево сделали заявление о пилотах.
Напомним, уже открыта информация из “черных ящиков”.