Цепь шахтных конструкций: на Луне ученые нашли выстроенные в ряд туннели – кадры

Несколько дней назад ученые удивили мировое сообщество новым открытием на поверхности Луны.
наука, технологии, происшествие, аномальное явление, новости космоса (факты и новости), Луна, космос, туннели, видео

Как было установлено, на обнародованных космическим ведомством NASA видеокадрах удалось распознать занимательный участок, который испещрен громадным количеством туннелей. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Ранее на Луне ученые засвидетельствовали аномальные источники света.

Согласно предварительным сведениям, длина выявленной цепи углублений составляет более 550 километров, а вширь загадочные образования достигают 350 метров. Некоторые специалисты посчитали, что виновником столь удивительного открытия могут быть дефекты, производимые известным приложением GoogleMaps. Вышеприведенный ресурс отличается довольно-таки частым искажением изображений предметов во время панорамного обзора.

Но в данном случае специалисты уверяют, что о никаких просчетах в точности отображения не может быть и речи. Некоторые пользователи Сети предположили, что это могли быть остатки шахтных конструкций. Более того, некоторые специалисты заметили идентичные очертания выстроенных в ряд туннелей с принципами возведения входов в метрополитен. В данный момент ученые пытаются предоставить вразумительные толкования новоиспеченной аномалии, выявленной на спутнике нашей планеты.

Прежде на фоне полнолуния британец запечатлел появление корабля, управляемого внеземными цивилизациями. Напомним, что ранее раввины напророчили масштабную войну после появления "Кровавой Луны".