Находка в американском метро: в Нью-Йорке ученые натолкнулись на ДНК пришельцев

Американским исследователям удалось сделать уникальное открытие в местном метрополитене.
наука, технологии, общество, происшествия, мнение, пришелец в метро (факты и новости), аномальное явление

По словам ученых, которые занимаются поиском инопланетной жизни, в метро Нью-Йорка им удалось обнаружить образец ДНК, который не имеет непосредственной принадлежности ни одному из земных существ. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде отмечалось, что мировыми деньгами правит элита пришельцев.

Как стало известно, автором открытия является биолог Джонатан Эйзен, который является сотрудником Калифорнийского университета. Так, во время проведения научных опытов в метрополитене вышеуказанного американского мегаполиса, ученые смогли образцы ДНК известных организмов и животных, которые ныне пребывают на грани вымирания.

К пребольшому сожалению, были прототипы ДНК, принадлежность которых установить не удалось. На фоне вышеприведенных умозаключений исследователи, которые занимаются изучением бытия представителей внеземных цивилизаций, заявили, что неизвестные образцы могут быть еще одним весомым доказательством существования обитания пришельцев на земном шаре.

Представители научного мира до сих пор не могут установить, как гуманоидные создания могли оказаться в столь людном месте. В данный момент уфологи занимаются исследований деталей данного инцидента.

Ранее отмечалось, что под каменными глыбами располагаются погребения пришельцев, обитающих на Нибиру. Напомним, что ранее подле Сатурна специалисты подслушали дискуссию пришельцев.