Пылевые облака размерами с три Луны: ученые выявили два новых ʺспутникаʺ Земли

В научном мире удивили заявлением о возможном существовании нескольких спутников земного шара.
наука, технологии, происшествие, аномальное явление, новости космоса (факты и новости), спутник Земли, пылевые облака, теория

Как было установлено, авторами данного умозаключения были венгерские ученые. По их словам, потенциальные спутники нашей планеты пребывают на идентичной с Луной дистанции от Голубой планеты. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде в Китае выявили образование аномального облака, которое приняли за портал в другой мир.

Данными космическими спутниками Земли считаются громадные пылевые облака Кордылевского. Этимология данных объектов восходит к имени польского исследователя, который занимался изучением космического пространства. Изначально представителям научного мира не удавалось разглядеть вышеуказанные спутники, поскольку последние пребывали на небольшом расстоянии от небесного светила.

В 1961 году Кордылевский смог различить скопления пыли, которые препятствовали рассмотрению звезд. Следует отметить, что подобное предположение вызвало множество толков в научных кругах, однако так и не было доказано их несостоятельность.

Чтобы досконально изучить теорию польского исследователя, венгерские специалисты предложили следить за перемещением пыли, а не света. Благодаря подобному открытию они открыли два гигантских облака, обладающие габаритами трех Лун.

Ранее в  Индии местные обитатели заметили плоское облако, объятое огнем. Напомним, что ранее появились аномальные облака, которые окутали территорию от Калифорнии к Орегону.