Американские ученые выявили взаимосвязь между употреблением водопроводной воды и развитием рака

Представители Американской рабочей группы по охране окружающей среды заявили, что по их подсчетам, в воде, циркулирующей в водопроводных сетях Калифорнии, находятся крайне опасные для здоровья вещества, которые могут вызвать более 15 тыс. случаев онкологических заболеваний.
США, Наука, Медицина, Исследования, Здоровье, Вода, Водопровод, Рак, Онкологические заболевания

Как стало известно, исследователи из Environmental Working Group подсчитали, что обнаруженные в системе водоснабжения Калифорнии загрязнители могут стать причиной более 15 тыс случаев различных  новообразований, передает "Российский Диалог" со ссылкой на CNN.

По полученной информации, в составе питьевой воды, циркулирующей в калифорнийском водопроводе, выявлены такие вещества, как мышьяк, шестивалентный хром и радиоактивные элементы (уран и радий).

Со слов ученых, существенная часть риска рака была обусловлена присутствием мышьяка, поскольку появление этого химического вещества в воде может быть следствием естественных природных процессов, а также результатом промышленного воздействия.

Исследователи отметили, что даже самая незначительная концентрация мышьяка может крайне негативно отражаться на состоянии организма человека и  вызывать онкологические заболевания.

Согласно данным специалистов, представивших результаты исследования, за 47% предполагаемых случаев заболевания раком ответственен мышьяк в питьевой воде, а около трети предполагаемых диагнозов рака связаны с побочным эффектом от обработки питьевой воды. Еще 16% случаев приходится на шестивалентный хром.

Напомним, ранее "Российский Диалог" сообщал читателям о потрясающем открытии американских ученых, которые выяснили, что  перец чили способен воздействовать на рак, подавляя рост онкологических заболеваний.