Найден вход в заброшенную базу пришельцев: на Марсе выявили признаки инопланетной жизни – кадры

Отчаянные попытки исследователей колонизировать поверхность Красной планеты приводит порой к занимательным открытиям.
космос, Марс, планеты, Солнечная система, инопланетяне, подземная база, видео, аномалии

Особенно рьяными порывами отличаются американские специалисты. Следует отметить, что данную затею в реальность пытаются воплотить сотрудники американского космического ведомства NASA и детище Илона Маска – SpaceX. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде на Марсе была найдена голова гуманоида.

Многие эксперты уверены, что люди не готовы к полетам на Марс, так как там может поджидать опасность в виде инопланетной разумной жизни. Недавнее открытие всерьез заставило исследователей подумать о присутствии инопланетных гуманоидов. Так, посредством приложения Google Mars MAP удалось найти вход в подземное царство пришельцев. Данный феномен имеет следующие координаты: 79°26'47.94"S 135°26'51.84"E.

Именно подобным образом известный тайваньский уфолог Скотт Уоринг доказал, что в недрах Марсе может прятаться инопланетная жизнь. Благодаря виртуальным археологам мировая общественность пребывает в курсе событий, происходящих на таинственной Красной планете, так как астронавты NASA держат все сведения под семью печатями. Не исключается вариант, что данная база могла быть заброшена гуманоидами.

Ранее на Марсе была найдена взлетная полоса для НЛО. Напомним, что на Марсе выявили фрагменты демона.