Названы самые значимые научные достижения в уходящем 2019 году

Эксперты ведущей российской исследовательской компании в области изучения СМИ и медиа-потребления населения РФ рассказали, какие научные работы и открытия стали самыми важными в подходящем к завершению 2019 году.
Наука, Медицина, Россия, Генетика, Физика, Япония, Космос, Астрономия, Климат, Глобальное потепление

Как стало известно, представители Института современных медиа отметили, что в уходящем 2019 году произошло немало прорывов в различных научных сферах, однако некоторые открытия в таких областях науки, как медицина и биология, ушли далеко вперед по сравнению с физикой и астрономией, передает Российский Диалог

По данным исследователей, проводивших опрос выдающихся отечественных научных деятелей и рядовых россиян, наиболее значимыми достижениями в нынешнем году стали исследования изменения климата, диагностики и лечения генетических патологий путем "имплантации" РНК в поврежденные клеточные структуры.

Из всех опрошенных жителей Российской Федерации, почти половина (45%) респондентов назвала наиболее важной новостью именно успехи на поприще медицины.

Третьей по значимости во вклад в науку, стала новость об успехе российских и германских инженеров и астрофизиков, которые запустили в космическое пространство уникальную орбитальную астрофизическую обсерваторию "Спектр-РГ", предназначенную для построения полной карты Вселенной в рентгеновском диапазоне энергий 0,3-30 килоэлектронвольт.

Четвертое место заняла информация о начале работы сверхсовременного японского детектора гравитационных волн, сконструированного для изучения черных дыр, вызывающих во Вселенной и колебаний самого пространства-времени.

Следует отметить, что исследователи посетовали на то, что из всех опрощенных россиян лишь 40% жителей Российской Федерации активно интересуются научными открытиями и достижениями ученых, причем большая часть респондентов составили мужчины.

Накануне были названы 5 самых загадочных открытий, которые никак не смогли объяснить ведущие ученые разных отраслей научного мира.

Обратим внимание на то, что ранее "Российский Диалог" рассказывал читателям о ТОПе наиболее популярных запросов россиян в известном отечественном поисковике.