Любовница Немцова требует признать его сына
Сотрудница «Газпромбанка» хочет добиться официального признания внебрачного ребенка Бориса Немцова.
SUPER стало известно о еще одном ребенке, отцом которого считают Бориса Немцова — мальчике, родившемся в прошлом году у сотрудницы «Газпромбанка» 32-летней Екатерины Ифтоди.
В эксклюзивном интервью SUPER женщина призналась, что хочет добиться, чтобы ее ребенка, который родился 7 апреля 2014 года, семья Немцова признала официально.
«Я хочу заявить о том, что у меня есть сын, маленький Боречка — продолжение нашего незабвенного и неповторимого Бориса Немцова» — начала рассказ Ифтоди.
По ее словам, они познакомились случайно – в ресторане на Пасху.
«Сначала мы с Борисом общались по телефону и через смс. Спрашивали как дела, что нового, я желала Борису удачи, потому что знала, что наступает непростой период в его жизни. Потом мы несколько раз встретились, и я была настолько поражена... Наверно, я уже просто жила этим человеком, это было для меня такое открытие, я не встречала таких людей. Это был открытый, душевный, отзывчивый, благородный человек...», - сказала женщина в интервью.
«Когда Борис меня впервые пригласил к себе домой, я конечно же не пришла с пустыми руками. Я понимала, что человек с такой занятостью, скорее всего мало ест и ничего себе не покупает. Я решила его обрадовать и приехала с пакетиком угощений. Знаете, я никогда не забуду эти Борины слова. Он на меня так смотрел и сказал: «Я настолько поражен, потому что ты первая женщина из всех, что у меня были, которая мне что-то принесла и подарила». Это его настолько подкупило, что он меня обнял и сказал: «Это для меня незабываемо», - рассказала Екатерина.
По ее словам, она знала о женах и детях Бориса Немцова, они часто разговаривали о его семье, но она не претендовала на его руку и сердце.
«Чтобы хоть как-то его от этого отвлечь (от политической и интенсивной общественной деятельности), я всегда привозила что-то вкусненькое и уходила на кухню. Он так любил молочное, всякие творожки. К моменту нашей последней встречи 20 февраля, когда он приехал из Ярославля, он жутко не доедал, ел на ходу и даже не смотрел, что он ел. Я испекла ему пирог, привезла чаи, которые он очень любил. Сделала все, заварила чай», - поделилась Екатерина.
Она сообщила, что дети Немцова знают о еще одном его ребенке.
«Антон (сын Немцова) мне очень понравился тем, что когда я написала ему через два дня после трагедии, он сразу же мне ответил: «Да, мне папа говорил о маленьком Боречке, и я буду для него отцом!» Я говорила: «Господи, спасибо, что есть продолжение Бориса, спасибо, что он так воспитал Антона. Спасибо за такое сознание этого 19-летнего человека, который не проигнорировал меня». Но проходит два дня, и его как будто подменили. Но я все понимаю, это — дела семьи», - сказала женщина.
«На мою новость о беременности Боря отреагировал с юморком: «Ух ты, я даже от себя не ожидал! Значит я в такой прекрасной физической форме»… Борис помогал мне с родами, он сам предлагал финансовую помощь. Борис все сделал настолько пунктуально, что ребенок не нуждался ни в чем. У нас было все — начиная от коляски и заканчивая одеждой», - поделилась Ифтоди.
По ее словам, в начале она хотела назвать ребенка Ефимом, в честь отца Немцова, но тот запретил.
«Когда я ходила беременная и однажды приехала к Борису, он спросил меня, как я решила назвать ребенка. Я ответила, что Ефимом — в честь его отца. Он попросил назвать любым другим именем, только не Ефимом. Из-за предубеждения, что его отец рано умер», - уточнила женщина.
Борис Немцов в детстве (слева) и маленький Борис Ифтоди
«Для себя Борис признал малыша сразу, как только он родился. А в свидетельстве нет — Борис очень просил меня подождать. Сейчас в свидетельстве о рождении наш сын записан на мою фамилию — Борис Борисович Ифтоди», - рассказала женщина.
Она присутствовала на похоронах Бориса Немцова в Москвеи на гражданской панихиде стояла у гроба Немцова рядом с его женами, детьми и матерью.
Екатерина Ифтоди присутствовала на похоронах Бориса Немцова
«Моя главная задача, что бы ребенок был признан и носил фамилию отца. Это важно, потому что его отец — историческая личность. Мой ребенок должен знать, кто был его отцом. Он уже родился с его сильным характером, и очень на него похож, в том числе и физически. Я хочу, чтобы мой ребенок получил равные права со всеми детьми», - сказала Ифтоди.
По ее словам, она готова пройти ДНК-экспертизу.