В Москве представили коллекцию одежды "Вежливые люди"
Во вторник, 31 марта, в Манеже завершилась основная часть Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Заключительный "аккорд" оказался, пожалуй, самым неожиданным и выдающимся. Отдавая дань нынешнему непростому времени, организаторы Недели и дизайнеры придали последнему дню выраженную военную направленность. Несмотря на то что данная тема присутствовала лишь в первых двух показах, можно сказать, что именно они и "сделали" завершающий день Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Открыла пятый день Недели демонстрация специальной коллекции дизайн-бюро "Армия России". Модное шоу было предоставлено ОАО "Военторг" при поддержке Минпромторга РФ и самой Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Команда дизайнеров из "Армии России" показала специальную коллекцию гражданской одежды, явно выдержанную в военной и в чем-то даже актуально-политической тематике. Основной темой коллекции стали "вежливые люди". Данный термин, появившийся около года назад, во время присоединения Крыма к России, сразу снискал невероятную популярность. Дизайнеры, углядев в этом явный тренд, не могли пройти мимо такого соблазна.
Основной блок коллекции составляли свободные костюмы из плотной ткани, футболки, свитшоты и удлиненные шорты. Одна ее часть была выдержана в черно-белой цветовой гамме, другая состояла из предметов цвета хаки. Неотъемлемой частью показа стали высокие военные ботинки и маски на головах, используемые представителями спецподразделений. Армейская тематика прослеживалась в военной символике, украшавшей многие модели, бомберах и принте милитари. Многие изделия украшали надписи "Вежливость города берет", "ВЕЖЛИВ", "АРМИЯ".
Военную тематику продолжило и модное шоу от Егора Зайцева (YeZ by Yegor Zaitsev). В основу коллекции были положены достаточно сложные и многослойные образы, подчеркнутые такими неожиданными элементами, как галифе и острые капюшоны, напоминающие знаменитые буденновки.