Начштаб "ПС" из окружения: нам все равно с кем биться - с бандитами или продажными ментами
«Правый сектор» обнародовал запись телефонного разговора с одним из раненных бойцов — начальником штаба 1-го запасного батальона ДУК (позывной Комендант), в котором тот рассказывает о перестрелке в Мукачево и событиях, предшествующих ей.
«Криминальный авторитет, бывший регионал по прозвищу «Блюк», точнее депутат Верховной Рады Ланьо, забил нам «стрелу» после некоторых процессов, которые мы, закарпатцы, делали по ловле, например, милиции на взяточничестве. А поскольку бандиты с милицией в связи, то он нам кинул дешевые угрозы, что нас примет милиция, что Мукачево — это их город…» — рассказал, в частности, он.
Отметив, что такая связка криминалитета и власти ему хорошо известна по событиям на Майдане, Комендант добавил:
«Год (после Майдана. — Ред.), это продолжается, их никто не трогал, все по-прежнему работает. Ну вот когда мы явились на встречу туда, к этим авторитетам местным, где собрался весь закарпатский криминалитет, который там крышует контрабанду, ставит «смотрящих», торгует наркотой, то там оказалась сама обычная ловушка — нас сразу заблокировала милиция. Ну и ребята приняли решение, что право последнего боя никто не отнимал, и нам все равно кому бой давать: бандитам или продажным ментам. А менты, которые пришли с бандитами — они уже не работники милиции», — подытожил раненный участник перестрелки, который сейчас скрывается, как указано в сообщении, «в карпатском лесу».
Напомним, как ранее сообщал "Российский Диалог", 11 июля, в Мукачево Закарпатской области на территории оздоровительно-спортивного клуба "Антарес" по улице Лермонтова произошла перестрелка. В ней были задействованы бойцы "Правого сектора". В свою очередь Петр Порошенко поручил правоохранителям разоружить и задержать виновных в перестрелке в Мукачево. После глава МВД Украины Арсен Аваков проинформировал о старте на Закарпатье спецоперации по разоружению и задержанию банды преступников в Мукачево.
Отметим, еще в ноябре прошлого года в России УНА-УНСО и "Правый сектор" признали экстремистскими организациями. Этим решение был удовлетворен иск Генпрокуратуры России.