Любовницы Немцова породнились
Женщины убитого политика сошлись во мнении, что их дети - родные братья, а значит, и они - родственницы.
Дизайнер Анна Лесникова, недавно заявившая, что растит 17-летнего сына от погибшего политика Бориса Немцова, пересеклась на съемках в Останкино с Екатериной Ифтоди - девушкой, имеющей годовалого ребенка предположительно также от Немцова.
Двум матерям внебрачных детей убитого политика удалось поговорить и даже завязать дружбу. По словам женщин, теперь они будут поддерживать друг друга.
"Мы вчера познакомились с Катей Ифтоди и очень понравились друг другу. Я вижу, что девочке нужна помощь, — поделилась с SUPER Анна Лесникова. — Она осталась совсем одна, на нее нападают члены семьи, и я считаю это неправильным. Я взяла ее под свое покровительство и буду ей помогать, тем более, что ее сын очень похож на моего Данечку маленького. Между ними очень много сходства. Я думаю, что придумывать такую историю ни один здравомыслящий человек не будет. Ее маленький Боречка — сын Бориса, а для меня это означает только одно: она моя родня и наши сыновья — братья".
"Знакомство с Анной убедило меня, что женщина, способная сохранить столь долгое молчание после рождения ребенка от Бориса Немцова, имеет сугубо личные причины на это, — продолжила Екатерина Ифтоди. — Меня убедила весомость этих причин — они намного важнее факта рождения ребенка. Она жила со своей личной тайной 17 лет и вдруг потерпела фиаско (по личным соображениям), и эта тайна перестала ее волновать. Много ненужной сложности. Казалось бы, глупость, но логика тут есть. И все это выглядит в целом как очень удачное сочетание терпения, слегка приправленное потугами честности и рассудительности".
Напомним, в конце марта этого года сотрудница «Газпромбанка» Екатерина Ифтоди объявила, что имеет годовалого сына от погибшего Бориса Немцова и хочет, чтобы его признали официально. Вскоре мать двоих детей Немцова Екатерина Одинцова заявила, что не желает общаться с этой женщиной.
В начале апреля стало известно уже о другом внебрачном сыне Немцова — 17-летнем Даниле. По словам его матери Анны Лесниковой, она также намерена претендовать на наследство оппозиционера.