В Солнечной системе выявили экзопланету, которая больше Земли в 1,5 раза

24 августа 2016, 21:29 —
Ближайшая к небесному светилу звезда – Проксима Центавра – стало оплотом местонахождения экзопланеты Proxima b. Обнаруженный прототип нашей планеты осуществляет полное вращение вокруг Солнца за 11 дней. Об этой новости сообщает научный журнал Nature.
наука,технологии,космос,экзопланета

Благодаря анализу лучевых скоростей исследователи выявили вышеуказанное небесное тело. Когда экзопланета приближается к Земле, тогда она увеличивает скорость движения звезды Проксима Центавра. Следовательно, при замедлении Proxima b, звезда уменьшает свою активность.

Обратившись к архивным сведениям спектрометров, научный мир акцентировал внимание на колебания в амплитуде скорости небесного тела приблизительно на скорости 5 км/час.

Проводив тщательные и трудоемкие эксперименты, ученые в период с 19 января по 31 марта текущего года смогли собрать немалый банк данных по экзопланетному объекту. Данное новообразование в Солнечной системе, приблизительно в 1,3 раза больше нашей планеты и в 20 раз ближе расположено к спутнику Земли – Солнцу.

Ранее отмечалось, что найдена экзопланета с ветрами, которые движутся быстрее звука. Исследователи Уорикского университета отыскали экзопланету со сверхскоростными потоками ветра. Планета HD 189733b обитает за границей нашей системы дальше от нее на 63 световых года. Как подсчитали исследователи, скорость движения потоков газа на данном небесном теле до того огромна, что движение получается значительно быстрее скорости звука.

2016-08-25 20:36:05
Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Будьте в курсе последних новостей.

Google