Атмосфера Земли нарушила все законы физики: на высоте 250 километров обнаружили невозможный водород

Американские научные деятели нашли водород в атмосфере Земли на высоте 250 км, хотя по всем законам физики данный газ не должен обитать на подобных высотах. Теоретически "горячие" атомы водорода могут существовать на высоте в несколько тысяч километров. Данные атомы водорода отличаются высокой поступательной энергией, поскольку они движутся настолько быстро, что могут легко преодолеть притяжение планеты и оказаться в открытом Космосе. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.
наука,технологии,общество,атмосфера,водород,земля

До этого открытия ученые полагались на невозможность существования водорода в термосфере земного шара. Этот слой атмосферы охватывает пространство с нижней границей на высоте 85-ти километров, достигая высоты 500 километров от поверхности планеты.

Польза от вышеприведенных атомов чрезвычайно велика, ведь они действуют словно защитный щит от солнечных вспышек, защищая землян от агрессии космического пространства.

Ранее японцы намеревались запустить космошнурок, который очистит атмосферу Земли от космического мусора.

Вышеупомянутый шнурок является сложным устройством, которое достигает 700 метров в длину. Принцип работы данного приспособления заключается в создании электромагнитного поля, способного замедлять мусор в полете, выталкивая его за пределы толстых слоев атмосферы.