Строители закончили работу по соединениям всех пролетов ж/д части Крымского моста.
Всего понадобилось 3-6 пролетных строений, которые состоят из двух блоков (формируют ветки для движения поездов в одном и другом направлении). Кадры установки последней секции опубликованы в социальной сети "ВКонтакте".
"Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролетов расположены над акваторией, остальные, над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе. Понадобилось более 4 миллионов болтов высокой прочности, протяженность сварных швов достигла 118 километров. Вес лишь одного пролета превышает 500 тонн", – сказано в пресс-релизе.
Напомним, Клинцевич объяснил Западу, зачем Россия построила Крымский мост.