​"На Марсе есть жизнь", - утверждают ученые, обнаружившие существа под землей

Испанские ученые сделали заявление о том, что на глубине 600 метров под землей были обнаружены живые бактерии на планете Марс.
​"На Марсе есть жизнь", - утверждают ученые, обнаружившие существа под землей

Теперь у ученых появилась надежда на то, что все-таки на Марсе есть и другая форма жизни, сообщает "Российский Диалог" со ссылкой на LIGA.news.

Напомним, что по словам исследователей космического пространства, на поверхности Марса было засвидетельствовано появление загадочного разведчика, обитающего на смертоносной планете.

Найденные на Марсе микроорганизмы назвали цианобактериями, которые способны к выживанию в экстремальных условиях. Микроорганизмы прибегают к фотосинтезу, как растения и преобразуют солнечный свет в энергию.

"Подповерхность - это хорошее место для жизни на Марсе. На поверхности Марса почти нет атмосферы, поэтому человек получит много радиации, которая может нанести ущерб жизни. Если же углубиться на несколько метров ниже поверхности, то можно чувствовать себя защищенным, это очень стабильная среда", - поведал биотехнолог из Испании Фернандо Пуэнте-Санчеза.

Как сообщал ранее "Российский Диалог", в научном мире разоблачили занимательные сведения о покорении одной из планет космического пространства.