Имеет сходство с саркофагами египтян: на Марсе выявили усыпальницу древнего жителя

В исследовательском мире сообщили о новом открытии на поверхности одной из планет Солнечной системы.
наука, Марс космос усыпальница аномалия (новости), происшествие

Как было установлено, вышеприведенная аномалия была найдена на поверхности Марса. Так, во время осуществления видеосъемки в режиме пылевой бури исследователи смогли выявить очертания объекта, который по внешнему облику напоминал гробницу. Об этом сообщает издание ʺРоссийский Диалогʺ.

Прежде марсоход прислал селфи с поверхности Красной планеты.

Больше всего уфолога Скотта Уоринга удивил тот факт, что представители официальной науки скрывали от общественности столь уникальное открытие. Следует отметить, что объект, выявленный на Марсе, имеет сходство с саркофагами, которые обнаружили в египетских пирамидах.

Не исключается версия, что это могла быть усыпальница зажиточного обитателя Марса, которая, к пребольшому сожалению, была разворована. Исследователи, которые занимаются поиском внеземной жизни, полагают, что разграбление имело место еще в древние времена.

Многих пользователей Сети возмущает тот факт, что в космическом ведомстве NASA не хотят воссоздавать подлинную картину происходящих на Марсе процессов. В большинстве видеокадров данный объект представлен как красная или коричневая планета, у которой не имеется признаков бытия.

Ранее на Марсе ученые нашли кратер. Напомним, ранее ученые предрекли столкновение с Марсом.